Постоянные читатели

"Делая счастливее других, мы делаем счастливее себя" Платон.

четверг, 14 июня 2012 г.


         




            Я хочу поделиться радостью!
                                         
                                             Дорогие друзья!
                       Я радуюсь жизни!
                              Почему
 Потому что я сделала удивительные открытия в своей жизни всего за 24 дня! 

                Жизнь для меня стала многогранной и интересной!
                Я в себя поверила! 
Я показала своим коллегам, знакомым, бесчисленным ученикам, что я ещё могу долго работать!



          Я окончила Международную школу "Успех в Internet PRO100".
 Здесь я научилась многому: качественно делать презентации, создавать видеоролики, сайты, блоги, открывать видео канал в You tube и  многим   тонкостям компьютерного мастерства.

                   Какие чудеса творит Интернет! 
        Только он расскажет, что люди любого возраста талантливы! 
Только он поможет найти бесконечное множество друзей со всего мира! Я рада и счастлива, что получила бесценные знания, обучаясь в школе         "Успех в Internet PRO100"!


     Я говорю слова благодарности всему педагогическому коллективу! Особенно хочется поблагодарить тех, кто был в любое время суток рядом: Зинаиду Мартюшову, Загипу Топенёву, Ларису Щудрову, Ольгу Четвернину, Азанову Галину, Аллу Госсман за их терпение, доброжелательность. 

       С моими мудрыми  учителями и одноклассниками: 
Татьяной Соколовой, Людмилой  Тяжелковой, Натальей Мориной,      Татьяной Потёмкиной, Лилией  Галиуллиной, Натальей Быковой стали друзьями! 

                                 Это ли не радость!





8 комментариев:

  1. Спасибо Валентина, за прекрасное обучение! Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, добрый день! Признательна нашей школе за знакомство с таким ярким и удивительным человеком. УСПЕХОВ ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Валентина!Я благодарна школе "Успех в Internet PRO100", что смогла познакомиться с таким ярким человеком, как Вы!

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина!
    Ты умница!
    Спасибо, что мне попалась такая студентка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, спасибо за добрые слова в адрес команды школы! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша! Подписываюсь под каждым твоим словом! Удачи тебе! Пусть Успех будет твоим постоянным спутником!

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, желаю тебе ещё учиться, учиться и учиться новому, интересному! Пусть твой блог живёт долго и счастливо в окружении постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить