Постоянные читатели

"Делая счастливее других, мы делаем счастливее себя" Платон.

пятница, 15 ноября 2013 г.

Самые первые стихи моих учеников

Влад Сокуренко
                        Я помню Пушкина
Я помню Пушкина с пелёнок,
Его мне сказки дед читал.
И я, мурлыча, как котёнок,
 Под эти сказки засыпал.
И снились злые вурдалаки,
В окно утопленник стучал,
И золотую рыбку в драке
От злой старухи я спасал.
Когда же ночью мне на темя
Уселся резвый петушок, 
Средствами защищаясь всеми,
Разбил я свой ночной горшок.
Вот ночь прошла и всё забыто.
Сижу, задумавшись слегка, 
Как та старуха у корыта,
Я у разбитого горшка.
И невзирая на убытки,
Я не сержуся на тебя.
Я б отдал всё тебе  до нитки,
Мой Пушкин! Я люблю тебя!
За счастье слушать твои сказки,
Их в сновиденьях повторить,
Без сожаленья и опаски
Готов я все горшки побить!

                К юбилею города Братска
Всего полсотни лет назад
Шумел Падун -порог,
И мыс, где бурный перекат,
Венчал седой острог.
Но молодёжью всей страны,
Чудесней всех чудес,
В короткий срок на Ангаре
Смонтирована ГЭС.
И вырос город молодой
На берегах реки.
Мы родились в нём и живём,
Мы - все сибиряки.
Скреплён союз людей страны
Здесь дружбою святой
И назван город этот - Братск,
Как символ дружбы той.
Приглашаю посмотреть презентацию о любимом городе Братске.

5 комментариев:

  1. суртаева ольга15 ноября 2013 г. в 06:02

    У талантливого педагога талантливые дети!!<3

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, пусть немного наивные, но такие искренние стихи. Дальнейшего вам творчества, ребята.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, отлично, что вы чувствуете красоту родного слова! Уверена - скоро выйдут в свет сборники ваших стихов. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Стихотворения Владислава вошли в сборник стихов братских поэтов.

    ОтветитьУдалить