Постоянные читатели

"Делая счастливее других, мы делаем счастливее себя" Платон.

суббота, 11 января 2014 г.

С Международным днём Спасибо


Особый день в календаре – 
Международный день «Спасибо».
Его мы отмечаем в январе,
И праздник этот нужный и красивый.
«Спасибо» нужно каждый раз сказать,
Ведь и в ответ услышишь благодарность,
Давайте с этим днем всех поздравлять
И проявлять друг к другу солидарность.
                                       Автор: Тетяна Жмурко



С Международным днём «Спасибо» 
Поздравляем всех вокруг,
Обладает это слово большой силой,
Приятно радует слух.
Благодарность выражать
Должен уметь каждый,
Не забудьте каждый раз «Спасибо» сказать,
Поверьте, это так важно.
                            Автор: Юлия Струк
«Спасибо» – волшебное доброе слово,
Которое с детства должно быть знакомо.
Сегодня «спасибо» звучит ото всюду –
Спасибо за это сердечному люду:
И место уступят в метро за «спасибо»,
Дорогу дадут – попроси лишь красиво.
С Днем слова Спасибо я всех поздравляю,
Почаще вам слышать «спасибо» желаю.

Вежливость  всегда прекрасна-   
Пусть исходит от души   
Постоянно, ежечасно   
Ей, как воздухом дыши.   
Во всемирный  день «спасибо»   
Я особенно хочу   
Вежливо тебя поздравить   
И похлопать по плечу.   
Ну а если разрешишь мне, 
То могу поцеловать 
И конечно очень крепко 
От души тебя обнять. 
И надеюсь,  что «спасибо»   
Важное,  для всех людей   
Мне сказать не позабудешь-   
Ты ко мне не охладей.
Спасибо за поддержку,
За доброту, вниманье.
За ласковое солнце,
За небосвода синь.
Спасибо всем любимым
За первые свиданья.
Родителям спасибо
За то, что дали жизнь!
Спасибо вам, мои друзья, 
За то, что есть вы у меня. 
За то, что в самый трудный час 
Могу найти любовь средь вас. 
За эти встречи, час общенья, 
За милосердье, за прощенье, 
За то, что в радости, в печали 
Всегда с любовью принимали. 
Спасибо за молитвы к Богу, 
Я ими только и жила. 
За то, что верную дорогу 
Я с вашей помощью нашла.

1 комментарий: